Роспотребнадзор помог взыскать с ООО «ДС Коммьюникейшн» средства за непоставленный товар и компенсацию морального вреда в пользу потребителя.
Поделиться Подписаться
Покупатель полностью оплатил смартфон при оформлении онлайн-заказа, но при вскрытии упаковки в присутствии свидетеля выяснилось, что устройство отсутствует. Продавец отказался вернуть деньги после получения претензии.
После обращения пострадавшего межрегиональное управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области подало иск в суд. Представители ООО «ДС Коммьюникейшн» не смогли доказать свою невиновность.
Требования к ООО «Интернет решения» были частично отклонены, поскольку компания выступала лишь агрегатором информации и не являлась участником сделки.
В Итоге суд обязал ООО «ДС Коммьюникейшн» выплатить потребителю около 60 тысяч рублей, включая компенсацию морального вреда и штраф. Дополнительно с компании взыскали 7 тысяч рублей госпошлины в бюджет Петербурга.
Источник: peterburg2.ru